simtour: (Default)
[personal profile] simtour
Голову уже всю сломал над программой поездки, но кажется, всё-таки смог расписать самый оптимальный маршрут данного мероприятия. Правда он может не всех порадовать – количество дней увеличилось до 16. Но, на мой взгляд, только таким образом мы сможем:
- во-первых, минимизировать возможные последствия от задержки на границе Польша-Белоруссия,
- во-вторых, посмотреть (а не глянуть, что, кстати, тоже под вопросом) два интересных и красивых города Польши – Краков и Варшавы,
- в-третьих, не устать на длинном перегоне от Могилёва до Нижнего, совместив комфортную езду, с возможностями знакомства, например, с предложенным [livejournal.com profile] dellka Владимиром.




День 1. Пенза – Тамбов. ( ≈ 280 км)
Официальный старт мероприятия на центральной площади города Пенза. Перегон до Тамбова, где так же планируется официальная встреча машин, торжественная часть и проведение различных мероприятий в рамках презентации Пензы (официальное представление столицы Сурского края, встреча с блогерами, викторины с жителями города, видео и фотосъёмка для планируемого отчёта для СМИ и так далее). Вечером заселение в гостиницу. Ужин (возможно торжественный. :)

День 2. Тамбов – Киев. ( ≈ 980 км)
Ранний подъём. Завтрак. Первая часть переезда (в сторону границы с Украиной). Остановка на обед (возможно в Орле). Прохождение таможни. Вторая часть переезда (до Киева). Заселение в отель. Ужин. Свободное время.

День 3. Киев – Тернополь. ( ≈ 420 км)
Завтрак. Прогулка (экскурсия) по Киеву. Обед в Киеве или по дороге в Житомире. Прибытие в Тернополь. Мероприятия по программе автопробега. Заселение в гостиницу. Ужин.

День 4. Тернополь – Львов. ( ≈ 150 км)
Завтрак. Мероприятия по программе автопробега (если не получится вечером предыдущего дня). Прогулка (экскурсия) по Тернополю. Переезд в Львов. Обед. Прогулка (экскурсия) по Львову (или свободное время). Заселение в отель. Ужин.

День 5. Львов – Бекешчеба. ( ≈ 530 км)
Завтрак. Первая часть переезда (в сторону границы с Венгрией). Прохождение таможни. Обед. Вторая часть переезда (до Бекешчеба). Прибытие в Бекешчебу. Мероприятия по программе автопробега. Заселение в гостиницу. Ужин.

День 6. Бекешчеба – Будапешт. ( ≈ 210 км)
Завтрак. Мероприятия по программе автопробега (если не получится вечером предыдущего дня). Прогулка (экскурсия) по Бекешчебе. Переезд в Будапешт. Обед. Прогулка (экскурсия) по Будапешту (или свободное время). Заселение в отель. Ужин.

День 7. Будапешт. ( ≈ 0 км)
Завтрак. Свободный день. Возможны: экскурсия по Будапешту, экскурсия в излучину Дуная (Эстергом, Вышеград, Сентендре) или экскурсию в Вену (на целый день). Обед по программе экскурсий или в самом Будапеште. Купание в одной из купален города. Ужин.

День 8. Будапешт – Краков. ( ≈ 380)
Ранний завтрак. Переезд по Словакии в Польшу, в Краков. Обед. Прогулка (экскурсия) по Кракову (или свободное время). Заселение в отель. Ужин.

День 9. Краков - Варшава. ( ≈ 310 км)
Завтрак. Переезд в Варшаву. Обед. Прогулка (экскурсия) по Варшаве (или свободное время). Заселение в отель. Ужин.

День 10. Варшава – Брест. ( ≈ 200 км)
Ранний завтрак. Переезд в сторону границы с Белоруссией. Прохождение таможни. Обед. Осмотр Брестской крепости и музея паровозов. Заселении в отель. Ужин. Свободное время.

День 11. Брест - Минск. ( ≈ 360 км)
Завтрак. Переезд в Минск. Обед. Прогулка (экскурсия) по Минску. Заселении в отель. Ужин. Свободное время.

День 12. Минск – Могилёв. ( ≈ 210 км)
Завтрак. Переезд в Могилёв. Торжественная часть. Обед. Прогулка (экскурсия) по Могилёву. Проведение различных мероприятий в рамках презентации Пензы. Заселение в отель. Ужин.

День 13. Могилёв – Москва (Подмосковье) (≈ 580 км)
Ранний завтрак. Переезд в сторону границы с Россией. Обед. Переезд до Москвы (Подмосковья). Заселение в отель. Ужин. Свободное время.

День 14. Москва (Подмосковье) – Нижний Новгород (≈ 430 км)
Завтрак. Переезд в сторону Нижнего Новгорода. Обед. Прибытие в Нижний Новгород. Заселение в отель. Ужин. Прогулка (экскурсия) по Нижнему Новгороду или свободное время.

День 15. Нижний Новгород – Чебоксары. ( ≈ 250 км)
Завтрак. Прогулка (экскурсия) по Нижнему Новгороду. Переезд в Чебоксары. Обед. Проведение различных мероприятий в рамках презентации Пензы. Заселение в отель. Ужин.

День 16. Чебоксары – Пенза. ( ≈ 490 км) Завтрак.
Прогулка (экскурсия) по Чебоксарам. Переезд в сторону Пензы. Обед. Прибытие в Пензу. Официальная встреча участников автопробега, торжественная часть.


Жду ваших замечаний, комментариев и предложений.

Date: 2012-11-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] glava-tamala.livejournal.com
Хорошая идея! Когда старт?

Date: 2012-11-16 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Старт скорее всего 22.04.2012.

Date: 2012-11-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dellka.livejournal.com
Както гугль странно маршрут проложил :) чегерями :)) из белоруссии всетаки лучьше по М1 возвращатся :)

Date: 2012-11-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
На то он и гугль! :) Сайто то забугорный - из вредности хочет нас другой дорогой отправить! :)
Хотя, кстати, и там дорожки неплохие - ездил как то данным маршрутом.

Date: 2012-11-16 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Мне нравится маршурт. Всего один длинный перегон. Для водителей со стажем и 1000 верст в день не проблема, но наша задача не гонка, а проехать и посмотреть. А тут время будет.

Date: 2012-11-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Вот как раз из этих рассуждений я и исходил. :)

Date: 2012-11-20 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] su-slik.livejournal.com
>когда старт? > 22 апреля 2012 года?

Нужен загранник, так?)
А по финансам на сколько ориентироваться? А если нет своего транспорта?

Date: 2012-11-20 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Загранник нужен обязательно! Это Европа! Это Шенген!

Желающих поехать очень много – каждый день кто присылает сообщения или звонит, но пока информации о возможности присоединиться к пробегу не будет. Сначала должна будет решиться финансовая сторона вопроса, которая пока активно обсуждается! Мероприятие выходит очень затратным! Очень! А с деньгами расставаться никто и никогда не желает. :)
Поэтому сначала сделаем некоторый задел по финансовой составляющей, а потом будем решать с участниками мероприятия. Следите за новостями! Подписывайтесь на рассылку!

автопробег

Date: 2012-11-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
ПРОКАТИТСЯ - И ВЕСЬ ПРОБЕГ ! А ИДЕОЛОГИЯ ГДЕ ? ПРОСТО ТУРИСТ ЭТОТ ДЕНИС , ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ СВОИ ИНТЕРЕСЫ .

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Точно. Именно так! :) Главное, деньги так и валятся, так и валятся на меня. :) Все, ну буквально все, хотят проспонсировать мои корыстные "покатушки". :) Отбоя прямо нет! Не знаю уже куда деньги складывать! :)

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Если уж делать пробег 2013 года , так с большей пользой для жителей , чем просто "покатушки" . Есть очень полезный и более нужный проект , и желательно воплотить его к 350 летию. И вот под него ( наш проект автопробега)очень много жителей Пензы готовы будут предоставить средства . С автопробега, посвященного 350 летию , мы вернулись 22 ноября ( http://www.odnoklassniki.ru/profile/444346518276/photos#/avtoprobeg ) , и сейчас готовим более ценный для нашего города. Есть желание поучавствовать - подходи , переговорим ,тем более нужны люди у которых "шило в задниц " - как ты сам о себе говоришь , адрес - ПЕНЗА, КАЛИНИНА 9 - это Союз ветеранов Афганистана, или в другую дверь - КЛУБ AFGAN - это так же мы.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
На днях из автопробега вернулись ребята-афганцы. Проехали от Бреста до Дербента. ПО местам боевой славы воинов-интернационалистов. Какая идеология была в этом мероприятии? Какая идеология в пробегах на Олимпийской аллее по всяким праздникам? Какая идеология в хождении с шариками и флажками по площади Ленина и выслушивании дежурных неискренних слов с разукрашенной трибуны?
Может не надо везде искать идеологию?
А просто проехать по маршруту и напомнить людям в других городах, с которыми когда-то дружили, что есть такой город, Пенза, и что это совсем не Пермь. И что в этом городе знают про Тернополь, Бекешчебу, Львов, Краков. Простое человеческое общение. Не через интернет, а лицом к лицу. Вот и вся идеология.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Ну во первых - у Вас далеко не полная и не совсем верная информация - ИЗ ПЕНЗЫ В ПЕНЗУ ,протяженность 20 тыс с лишним км . Идеология же даже присутствует в названии - Ветеранское братство без границ - как территориальных , так и временых ,как воплотили это - можешь посмотрет ( пока в сыром виде материалл ) - http://www.odnoklassniki.ru/profile/444346518276/photos#/avtoprobeg

Пообщаться - пожалуйсто - ПЕНЗА, КАЛИНИНА 9 - это Союз ветеранов Афганистана, или в другую дверь - КЛУБ AFGAN - это так же мы.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Кстати , Андрей , упрёк в адрес корреспондентов , ведущих , и прессы - НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЛ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ ЕГО В ЭФИР . Не сочтите в свой адрес , это про Ваших коллег.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Сергей, я уже давно не работаю на ТВ. Согласен, журналисты порой допускают ляпы при подаче материала. Им надо успеть быстро поставить материал в новостной блок, но это их не оправдывает. О вашем пробеге узнал из репортаже по ТВ, хотя Али Юсупов - мой сосед, живем в одном доме. :-)

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
И , как было сказано , он ( Али) воевал в Узбекистане , в Афганистане, на Кавказе и в других местах.... И ВСЕ В ОДНОМ КОСТЮМЕ ( ФОРМЕ) !!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ НАШИХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ ! А на счёт автопробега - поговори с Али - много интересного почерпнёшь для себя (вот только если он разговорится - Али не многословен)

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Да , и еще , фамилия Али - Якупов

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Виноват, я просто знаю его как Али, часто видимся во дворе. А фамилию тоже только по ТВ услышал.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
ПАРНИ , ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ АВТОПРОБЕГ СДЕЛАТЬ - ПРИХОДИТЕ , Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ С УТРА ДО НОЧИ ЗДЕСЬ, ТЕЛ 99-00-58 ( звоните несколько раз - могу неуспеть подойти)

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Ну, во-первых, я никогда не критикую чужие замыслы, идеи и проекты – у каждого свои цели, свои мотивы, свои задумки на тот или иной счёт. Однако, в словах «ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ АВТОПРОБЕГ» я вижу именно такое отношение к нашей акции. :( Что, понятное дело, не вызывает дружественных откликов.
Во-вторых, дискутировать о «пользе» автопробега «Пензе 350!» не стану. Замечу только, что «польза», так же как и цель в нём есть. И точка. Если этого кто-то не видит – это личная проблема конкретного человека.
В-третьих, автопробег состоится в таком виде, в каком он задуман – то есть без ПОЛИТИЧЕСКИХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ и иных лозунгов. Это было одним из ключевых моментов в его создании. Есть дата, есть любимый город, есть праздник, есть желание рассказать об этом как можно большему количеству людей. Всё остальное – в рамках любых других акций и мероприятий!
В-четвёртых, цели, задачи и участники рабочей группы уже утверждены – в пятницу планируется выход постановления Чернова о её создании и начале работы.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
А за наших корр обидно - ни где, ни в одном репортаже , публикации и т.д. , кроме Пензы ( сколько я нашел инф) нет ляпов и не проверенных сведений...

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Дело в том, что журналистов скорее всего, как это обычно бывает, отправили встречать автопробег, толком не объяснив что и как. Они что успели, то и сняли, что услышали, то и пересказали. Формат новостей не подразумевает подробного рассказа. Нужно делать фильм минут на 10 или больше, в котором можно рассказать о пробеге. Но на наших каналах тоже такого формата нет. Можно обратиться в "Мастерскую ТВ". У них есть проект "Наши в городе". Они с удовольствием сделают фильм.Есть мой проект "Наши за городом", временно замороженный из-за моей травмы. http://masterskaya-tv.ru/

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Мастерская - это хорошо , однако организация ОБЩЕСТВЕННАЯ , и..... , а те финансы которые есть - тратим на более необходимое, вот если руководство мастерской посчитает нужным создать фильм и осветить его жителям - с радостью предоставим инф и материалы .

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Сергей, в Мастерской ТВ работают нормальные и совсем не жадные люди. Попробуйте с ними связаться, думаю, они не откажут.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
спасибо - попробуем

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Андрей, я хотел написать именно такое сообщение! Но просто подпишусь под словами!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Интерессный момент - нашел еще одну стр о Вашем пробеге , с тем же автором , ОДНАКО ТАМ КОМЕНТАРИИ СОВСЕМ ДРУГИЕ - КАК ЭТО ПОНЯТЬ ?

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] avtogolik.livejournal.com
Сергей, можно скинуть ссылку на другую страницу?

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
http://simtour.livejournal.com/82107.html#comments Может я не совсем освоился на данном сайте , однако хотелось бы чтоб все ком были в одном месте , или как это понять ?

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Это как раз то, о чём я вам писал:

Информация по автопробегу размещается отдельными постами (ключевые события) по тэгу: http://simtour.livejournal.com/tag/Автопробег%20%22Пензе%20350!%22

А так же в одном посте (как раз про тот, что вы пишите) в хронологическом порядке по дням, куда заносятся все моменты подготовки к пробегу, даже самые малые:
http://simtour.livejournal.com/82107.html

Соответственно, комментарии могут быть и там и там. И мои ответы на них, не везде одинаковы, так как под копирку я не пишу!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Информация по автопробегу размещается отдельными постами (ключевые события) по тэгу: http://simtour.livejournal.com/tag/Автопробег%20%22Пензе%20350!%22
А так же в одном посте в хронологическом порядке по дням, куда заносятся все моменты подготовки к пробегу, даже самые малые:
http://simtour.livejournal.com/82107.html
Соответственно, комментарии могут быть и там и там. И мои ответы на них, не везде одинаковы, так как под копирку я не пишу!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Если же это страница где-то вне данного блога, то было бы интересно на это посмотреть.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
http://simtour.livejournal.com/82107.html#comments Может я не совсем освоился на данном сайте , однако хотелось бы чтоб все ком были в одном месте , или как это понять ?

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Это как раз то, о чём я вам писал:

Информация по автопробегу размещается отдельными постами (ключевые события) по тэгу: http://simtour.livejournal.com/tag/Автопробег%20%22Пензе%20350!%22

А так же в одном посте (как раз про тот, что вы пишите) в хронологическом порядке по дням, куда заносятся все моменты подготовки к пробегу, даже самые малые:
http://simtour.livejournal.com/82107.html

Соответственно, комментарии могут быть и там и там. И мои ответы на них, не везде одинаковы, так как под копирку я не пишу!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Мое мнение - все в одном месте , чтоб для всех понятно было

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Есть важное, а есть каждодневное. Те, кто следит за подготовкой к данному мероприятию об этом знает. Тем более, что на все новые сообщения каждодневного характера идут ссылки в twitter и facebook.
Но ваше мнение приму ко вниманию!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
может быть , однако не все в twitterе и facebookе есть , и коли уж создана стр здесь , так и надо ВСЕ освещать , НУ ЭТО МОЕ СУГУБОЕ МНЕНИЕ - МНОГИМ БЫЛО БЫ ТАК УДОБНЕЙ , однако автор Вы и Вам решать , я же моу высказывать только пожелания .

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Пока освещать особо нечего - идёт подготовительный процесс, интересный немногим. Но группы во всех соц сетях уже заготовлены (или будут), так что информация будет дублироваться во многие места сразу. Да, пока основная страница здесь. Но это только пока.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Если интересно - можем поделится опытом проезда по Украине и Белоруссии , а так же по мероприятиям в этих странах

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Спасибо за предложение. С удовольствием воспользуюсь результатами. Хотя, во многом, и Белоруссия и Украина для меня второй дом. Бываю там по несколько раз в год.

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
Одно дело БЫВАТЬ , другое - провести мероприятие

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
В этом опыт тоже имеется. НО с удовольствием воспользуюсь и вашими наработками!

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Рогожкин (from livejournal.com)
а не лазить в коментариях по каждому дню

Re: автопробег

Date: 2012-11-29 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Кстати, сейчас обновил информацию по подготовке: http://simtour.livejournal.com/82107.html

Отдельного поста по этому поводу писать не стоит. Поэтому только в "ежедневные новости". :) А комментарии, если они есть, всегда найдутся! :)

January 2013

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios