simtour: (Default)
[personal profile] simtour


Не знаю почему, но действительно считается, что фото Московского Кремля и его окрестностей должны быть у каждого, уважающего себя путешественника.
А коли нет у тебя таких фоток в коллекции – всё, ты уже не путешественник, а редиска. :) И то недоспелая. :) Выговор тебе, брат, с занесением в почки. :)
Поэтому, что бы меня не считали оным овощем и не покушались на столь драгоценный внутренний ливер, выкладываю на всеобщее обозрение то, что должно быть у каждого!
В общем, смотрите, наслаждайтесь знакомыми видами, а если что найдёте нового – свистите! :) Сам подивлюсь! :)






































Date: 2012-07-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikitosek.livejournal.com
интересные ракурсы... вроде всё известное, а есть изюминка...

Date: 2012-07-10 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Я, наверное, просто не люблю людей - всё время стараюсь снять по верх их голов. :)

Date: 2012-07-10 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] algrab.livejournal.com
Согласен с предыдущим оратором.
А памятник Жукову это, конечно, жесть. Интересно, сподобятся ли когда-нибудь убрать это позорище?

Date: 2012-07-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] simtour.livejournal.com
Не знаю, я к этому памятнику спокойно отношусь. А то что зимой на Красной площади каток устраивают и концерты проводят (считай на кладбище - в стене то целая куча народа захоронена) мне кажется немного странным. Надо или тех или тех от туда убирать.
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios